1. Первоначально места игроков в пирамидах определяются жребием с помощью интерактивной системы Random.

2. Игроки, решившие присоединиться к турниру позже, размещаются на последнем месте в пирамиде.

3. До начала турнира игроки предоставляют главному судье свой график возможных игр, а также корты, на которых есть возможность провести матч. Эта информация размещается на страничке игрока и облегчает вызывающему игроку определение даты и времени игры.

4. Перемещение игроков по пирамиде происходит по результатам сыгранных матчей.

5. Игроки вызывают игроков, находящихся на его уровне, слева от игрока, или на уровень выше, но не более чем на 5 мест по порядковому номеру в таблице. Вызвать игрока через уровень выше, справа от игрока или на уровень ниже запрещено. Исключение составляют только три сильнейших игрока – вершина пирамиды. Также, в виде исключения, и только по разрешению главного судьи, игрок может вызвать игрока через уровень выше в случае, если все игроки верхнего уровня не досягаемы (вызваны или пользуются правом иммунитета) в течении ближайших трёх дней.

6. Участники, занимающие места с 1-го по 3-е, могут вызвать друг друга в любом порядке, но с обязательной промежуточной игрой с вызывающим из нижнего ряда.

7. Каждый участник турнира в любое время через главного судью, или самостоятельно на сайте «TLCLUB» может ознакомиться со списком участников, которых он может вызвать. Список формируется с учетом места, занимаемого конкретным участником в турнирной таблице. Главный судья предоставляет контактные телефоны для вызова.

8. Вызывающий, при выборе участника из списка разрешенных к вызову, самостоятельно согласовывает с вызываемым время, дату и место проведения игры.

9. В случае возникновения каких-либо затруднений, главный судья оказывает помощь в организации игр.

10. О вызове игрока и результатах договорённости (время и место матча, либо отказ) вызывающий игрок должен сообщить главному судье.

11. После матча оба игрока (во избежание недостоверной информации) должны сообщить результаты встречи главному судье турнира с помощью SMS или Вайбера непосредственно после матча.

12. Игрок, вызвавший и выигравший встречу, меняется местами в пирамиде с проигравшим игроком.

13. Игрок, вызвавший и проигравший встречу, остаётся на своём месте, как и выигравший игрок.

14. Каждый игрок должен сыграть не менее 1 матча в неделю.

15. Если игрок в течении недели не сыграл ни одной встречи, он отодвигается на 3 позиции назад в таблице пирамиды. Если эта позиция «заморожена», игрок отодвигается на следующую за ней ячейку. Если смещается целая группа игроков, то, соответственно, главным судьёй учитывается возможность перемещения с учетом «замороженных» ячеек.

16. Если освобождаются ячейки при перемещении не игравших игроков вниз, они заполняются игроками, сыгравшими свои матчи – игроки поднимаются вверх независимо от результата матча.

17. Перемещение в таблице по результатам сыгранных матчей ежедневно, в конце дня, выполняет главный судья, он же администратор турнира. Перемещение в таблице с учетом игроков, пропустивших неделю, выполняется в воскресенье вечером или в понедельник утром.

18. Если игрок не может участвовать в турнире по причине отсутствия (отпуск, командировка) или по болезни, его позиция в турнире «замораживается» на этот период, но не более, чем на 4 недели в сумме за турнир.

19. Игрок, вызванный на матч, не может быть вызван другим игроком до того, как сыграет запланированный матч и результаты будут занесены в таблицу турнира.

20. Игрок, сыгравший матч, может отказаться от вызова в течении 5-ти дней (если игра состоялась в конце недели), либо до конца недели (вечер воскресенья, если игра состоялась в начале недели).

21. Игрок не может отказаться от матча более двух раз подряд от разных игроков. Игрок, отказавшийся от матча более двух раза подряд, получает техническое поражение.

23. Участники матча могут сыграть повторную игру не ранее, чем через 10 дней после матча.

22. Если время для игры было согласовано, а один из участников на игру не явился без предупреждения или без уважительной причины, явившийся считается выигравшим конкретную игру и перемещается в турнирной таблице в соответствии с результатом матча.